Как работает ведущий? Зачем нужен профессиональный ведущий на свадьбу?

Самое опасное заблуждение молодоженов: "Зачем вообще нужен ведущий, кричать горько будет Мама, ставить музыку младший брат невесты, а развлекать гостей Папа жениха с двоюродной теткой."

В этой статье я расскажу поэтапно, как я работаю с каждой парой.

Этап первый. Знакомство. Всё начинается с заявки от Вас, Молодоженов. Я выслушиваю Ваше основные требования, составляю коммерческое предложение и высылаю Вам его вместе со своим портфолио. Если Вас все устраивает, мы назначаем встречу на ближайшее время.

Этап второй. Встреча. Встречаемся с вами для обсуждения праздника. Я выслушиваю Ваши пожелания и представления об надвигающимся торжестве. Тут же на месте предлагаю свои идеи и примерную программу. Также я делюсь контактами подрядчиков, если это нужно. Вы выбираете все, что понравилось и мы останавливаемся на конкретных вариантах. В конце встречи, Вы записываете себе вопросы и идеи над которыми ещё стоит подумать и подготовить.

Этап третий. Планирование. Уже на следующий день после встречи, Вы получаете от меня тайминг/примерный план мероприятия. Затем мы вместе с вами обсуждаем и решаем оставшиеся вопросы. После чего я прописываю все изменения в план и отправляю окончательный вариант сценария.

Этап четвертый. Договор. Как только план мероприятия готов, мы назначаем встречу для подписания договора и внесения предоплаты. После этого поддерживаем связь, по любым вопросам и со своей стороны, я напоминаю и контролирую то, что Вы должны подготовить со своей стороны.

Этап пятый. Знакомство с площадкой. Выезжаем на объект, осматриваем, проговариваем все точки, которые должны быть подготовлены по сценарию. Если по плану свадьбы сильно не зависит от места проведения, то мы с Диджеем выезжаем сами. Мы ознакамливаемся с площадкой, расположением мебели, техническими возможностями и т.д. За неделю до свадьбы я связываюсь с Вами, и уточняю все ли готово. Если нужна какая-нибудь помощь в подготовке, то помогаю. За день до мероприятия, я делаю ещё один контрольный звонок.

Этап шестой. День Х. В день праздника я прибываю с диджеем на площадку за 1,5-2 часа до начала. Мы монтируем аппаратуру, устанавливаем с менеджером площадки важные моменты: горячее, торт, шоу-программа и т.д. Проверяем всю аппаратуру, реквизит, звук.

На этом подготовительная часть заканчивается. Я встречаю гостей, помогаю в ориентации на локации. Затем встречаю молодожёнов на подъезде к ресторану. Если Вам не нужна пауза (на переодеться, выдохнуть и пр.), то переходим к программе вечера. Я веду программу, каждый пункт обговаривая c молодыми и всегда держу в курсе того, что будет дальше и через сколько.

На протяжении всего мероприятия, я помогаю Вам и вашим гостям с возникшими вопросами и трудностями. Организовываю всех, если нужно вывести на улицу или в соседний зал. Проще говоря: я контролирую весь процесс.

В конце программы, объявляю дискотеку и помогаю диджею принимать заявки от гостей. Параллельно мы формируем с Вами дальнейшие треки по вкусу. После окончания дискотеки, Вы вносите оставшуюся оплату за работу. Мы производим демонтаж аппаратуры. Уезжаем.

Вывод

Как видите из поэтапного плана моего с Вами сотрудничества, моя работа начинается задолго до свадьбы. Я не только развлекаю гостей, а целиком погружаюсь в организационный процесс мероприятия. На мои плечи ложится ответственность за грамотное размещение, музыку, реквизит. Ложится ответственность за всю атмосферу праздника. Я полностью руковожу торжеством, и делаю все так, чтобы этот день вам запомнился на долгие-долгие годы счастливой семейной жизни.

Профессиональный
ведущий праздников
Макс Пономарев

Профессиональный
ведущий праздников
Макс Пономарев

+7 911 128-39-96

Обратный звонок
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.